Автор: Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Редактор: Карпова Светлана Васильевна Издательство: Феникс, 2011 г. Серия: Среднее профессиональное образование
Редактор-составитель: Малыгин Панкратий Трифонович
Дизайн: Черевишник Лазарь Артурович
Корректор: Трепез Юлиан Жоресович
Страниц: 483
Формат: txt, fb2, pdf
Описание к книге "Основы маркетинга. Учебное пособие"
Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара. Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга. Книга онлайн Основы маркетинга. Учебное пособие Карпова, Фирсова.
|